Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 19 Февраль 2010 - 10:45
Померял я давление масла - 2 бара на 4,5 тысячах оборотов... При плавном увеличении оборотов, стрелка монометра дергается. Грешу я на заслонку грешу. Может загрязнилось там все. Хочу снять поддон и посмотреть что там как.
Вопрос - какие сложности при снятии поддона и обнаружению там этой заслонки и насоса? Может где есть отчет как что там снимать?
Заранее спасибо.
Вопрос - какие сложности при снятии поддона и обнаружению там этой заслонки и насоса? Может где есть отчет как что там снимать?
Заранее спасибо.
#4
Отправлено 19 Февраль 2010 - 12:07
на холостую масленка мигает?
Был такой случай у знакомого, загорелась на холостых масленка...приехал, завели, масленка мигает, гидрики стучат, стало ясно что проблема не в датчике, а в малом давлении.
Решили начать с малого, купили масло промывочное, фильтр новый. Заменили , промыли, стук ушел. Видимо бывший владелец авто не очень любил менять масло+ возможно нагар осыпался с вентиляции картерных газов. Бюджет 250 р масло промывка и 200 р фильтр= 450 рублей.Если бы не сработало, сняли бы поддон, проверили бы сетку масляного насоса, не загнут ли поддон, если чистая, то его редукционный клапан(ходит ли) и зазор шестерней, вкладыши.
Главное, не ездий на нём!!!
Был такой случай у знакомого, загорелась на холостых масленка...приехал, завели, масленка мигает, гидрики стучат, стало ясно что проблема не в датчике, а в малом давлении.
Решили начать с малого, купили масло промывочное, фильтр новый. Заменили , промыли, стук ушел. Видимо бывший владелец авто не очень любил менять масло+ возможно нагар осыпался с вентиляции картерных газов. Бюджет 250 р масло промывка и 200 р фильтр= 450 рублей.Если бы не сработало, сняли бы поддон, проверили бы сетку масляного насоса, не загнут ли поддон, если чистая, то его редукционный клапан(ходит ли) и зазор шестерней, вкладыши.
Главное, не ездий на нём!!!
Сообщение отредактировал Vladv2E: 19 Февраль 2010 - 12:08
#5
Отправлено 19 Февраль 2010 - 12:42
BorisTheBlade (19.2.2010, 11:46) писал:
Хочу снять поддон и посмотреть что там как.
Вопрос - какие сложности при снятии поддона и обнаружению там этой заслонки и насоса? Может где есть отчет как что там снимать?
Вопрос - какие сложности при снятии поддона и обнаружению там этой заслонки и насоса? Может где есть отчет как что там снимать?
желание похвальное, только не советую особо надеяться на лечение малыми средствами.
Снятию поддона мешает приёмная труба.
Сливаешь масло, снимаешь поддон, видишь маслозаборник и его сетку, которую ты почему то называе заслонкой.
Она должна быть наглухо забита, что бы сильно уронить давление.
Дальше в обязательном порядке открути крышки шеек коленвала и шатунов, и попробуй хотя бы визуально оценить состояние вкладышей. Дальнейшие действия стоит планировать исходя только из их состояния.
Сообщение отредактировал Яков ГЛ: 19 Февраль 2010 - 14:15
#6
Отправлено 19 Февраль 2010 - 13:19
Vladv2E, я недавно масло менял (BP полусинт.), фильтр, перед этим промывка, т.к. не знал какое до меня масло лилось. На холостых датчик молчит. Давление примерно 0,3 бара показал монометр. А вот на оборотах больше 2-х тыщ его не хватает.
Яков ГЛ, спасибо огромное за фотку и описание.
Сам я не особо механик, но буду делать. Надоели эти ремонтники...
Не, я не о сетке говорил, а о заслонке, которая открывается при очень большом давлении. Извините, не знаю как там что правильно называется.
Спасибо еще раз огромное за ответы. Буду делать завтра. Удачи мне пожелайте
Яков ГЛ, спасибо огромное за фотку и описание.
Сам я не особо механик, но буду делать. Надоели эти ремонтники...
Цитата
маслозаборник и его сетку, которую ты почему то называе заслонкой.
Спасибо еще раз огромное за ответы. Буду делать завтра. Удачи мне пожелайте
#7
Отправлено 19 Февраль 2010 - 13:22
вот промывку ты зря сделал., может поэтому сетка и забилась.. вобщем вскрытие покажет, а масло лучше еще раз поменять, так как наверняка то что было промывочным не слилось до конца этой хренью ты разьавил нормальное масло. оно стало жидким а при нагревании наверно вообще как вода вот и нет давления.
#8
Отправлено 19 Февраль 2010 - 13:25
BorisTheBlade (19.2.2010, 14:20) писал:
Не, я не о сетке говорил, а о заслонке, которая открывается при очень большом давлении. Извините, не знаю как там что правильно называется.
это называется редукционным клапаном. Если бы он застрял в открытом положении, на прогретом моторе давления бы совсем небыло:-)
но проверить не помешает.
#12
Отправлено 02 Март 2010 - 16:07
Короч, загнал машину на яму, посмотрел... Решил сам это не делать, о чем потом и не пожалел. Опять пришлось к механикам обращаться. Работа эта не из легких. Разобрали очень много.
Достали мой насос, он хороший свиду. Попробовали руками - качает нормально. Но все же поставили другой. Думали, может проблема в редукционном клапане. Все собрали обратно. Поехал - лампочка как пищала так и пищит...
Движок масло не ест, не каптит. Но мне не нравится как он громко работает. Механики сказали, что это может быть распред вал шумит, постукивает так слегка из-за отсутствия давления в верхней части двигателя.
Куда ковырять?
Достали мой насос, он хороший свиду. Попробовали руками - качает нормально. Но все же поставили другой. Думали, может проблема в редукционном клапане. Все собрали обратно. Поехал - лампочка как пищала так и пищит...
Движок масло не ест, не каптит. Но мне не нравится как он громко работает. Механики сказали, что это может быть распред вал шумит, постукивает так слегка из-за отсутствия давления в верхней части двигателя.
Куда ковырять?
#13
Отправлено 02 Март 2010 - 16:51
Конечно при малом давлении гидрики будут стучат очень громко=)
Масляный насос который поменяли новый?
Давление масла после замены насоса мерили?
Поддон не замят?(так как если замят, то насосу сложно качать)
После замены масляного насоса залил новое масло и поставил новый маслянный фильтр?(спрашиваю, так как многие умники сливают масло, потом его же заливают)
Масляный насос который поменяли новый?
Давление масла после замены насоса мерили?
Поддон не замят?(так как если замят, то насосу сложно качать)
После замены масляного насоса залил новое масло и поставил новый маслянный фильтр?(спрашиваю, так как многие умники сливают масло, потом его же заливают)
Сообщение отредактировал Vladv2E: 02 Март 2010 - 16:53
#14
Отправлено 02 Март 2010 - 17:41
Другой масляный насос не новый, но выглядит очень бодро, все шесереночки ровные, пробовали вручную крутить, масло качает нормально. После замены давление не мерили, но лампочка так же моргает и пищит зумер, после того как проехался минут 30.
Поддон не замят, ровный. Масло залито свежее, фильтр поставлен новый.
Поддон не замят, ровный. Масло залито свежее, фильтр поставлен новый.
#15
Отправлено 03 Март 2010 - 11:14
BorisTheBlade (2.3.2010, 16:08) писал:
Короч, загнал машину на яму, посмотрел... Решил сам это не делать, о чем потом и не пожалел. Опять пришлось к механикам обращаться. Работа эта не из легких. Разобрали очень много.
Достали мой насос, он хороший свиду. Попробовали руками - качает нормально. Но все же поставили другой. Думали, может проблема в редукционном клапане. Все собрали обратно. Поехал - лампочка как пищала так и пищит...
Движок масло не ест, не каптит. Но мне не нравится как он громко работает. Механики сказали, что это может быть распред вал шумит, постукивает так слегка из-за отсутствия давления в верхней части двигателя.
Куда ковырять?
Достали мой насос, он хороший свиду. Попробовали руками - качает нормально. Но все же поставили другой. Думали, может проблема в редукционном клапане. Все собрали обратно. Поехал - лампочка как пищала так и пищит...
Движок масло не ест, не каптит. Но мне не нравится как он громко работает. Механики сказали, что это может быть распред вал шумит, постукивает так слегка из-за отсутствия давления в верхней части двигателя.
Куда ковырять?
Масло не ест не каптит это с давлением в двигателе напрямую не связано эти параметры характеризуют состояние колец и ЦПГ в целом ! За давление в двигатели отвечает насос, вкладыши коренные и шатунные!!! Мерь повторно давление масла, если толку нет то я уверен на 99 % что причина низкого давления во вкладышах ( у меня такое было) !!!
А насчет мигания масла через 30 минут тут все понятно , когда движка греется масло от температуры теряет вязкость, вот давление и падает!!!! На холодную всегда давление больше!!!
А насчот проверки масло насоса сушествует дедовский способ!!! Береш бумагу попиросную и прокручиваеш ее между шестеренок!!! Если бумагу рвет значит насос хороший если бумага прокручивается между шестеренок принимая их форму с минимальными повреждениями насос на мусорку!
Пробуй
#16
Отправлено 05 Март 2010 - 22:22
BorisTheBlade (2.3.2010, 17:42) писал:
Другой масляный насос не новый, но выглядит очень бодро, все шесереночки ровные, пробовали вручную крутить, масло качает нормально. После замены давление не мерили, но лампочка так же моргает и пищит зумер, после того как проехался минут 30.
Поддон не замят, ровный. Масло залито свежее, фильтр поставлен новый.
Поддон не замят, ровный. Масло залито свежее, фильтр поставлен новый.
#18
Отправлено 07 Март 2010 - 09:18
BorisTheBlade (7.3.2010, 1:08) писал:
Меня все терзает вопрос, почему давление растет скачком каким-то при плавном увеличении оборотов движка? Примерноо от 0,5 до 1 бара резкий скачок, потом очень плавно и медленно до 2-х бар доползает и все.
Непонял??? скачек на величину 0,5-1 бар, или было 0.5 на холостых при увеличении оборотов 1 стала.
Если 0.5 на холостых на нем не то что ездить, его заводить опасно!!!! Смазки недостаточно задирет нафиг вкладыши!
#20
Отправлено 07 Март 2010 - 13:52
BorisTheBlade (7.3.2010, 12:29) писал:
Ну да, на холостых когда хорошо прогрета примерно 0,5 бар. А потом стрелка не плавно идет вверх, а рывком каким-то до 1 бара, а потом уже плавно.
Да с рывком не заморачивайся! Ставь машину на прикол пока еще малой кровью отделатся можно, это критическое давление!!!
Даже меньше 1цы шкала на манометрах другим цветом , если меньше то приехали!
Разбирай движку!!!